МЕНЮ
AVTONASTO.BY * Мобильная версия  
USD 2.1449 руб EUR 2.4102 руб RUR 3.169 руб EUR/USD 1.12

Гарантия

Общие условия гарантии и возврата автозапчастей.

Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 21 Конституции Республики Беларусь, статьями 440-447 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь №128-З от 08.01.2014 «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»,  Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования»,  утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г.  и распространяется на отношения между потребителями /покупателями/ и ООО«Авто на СТО»

Гарантийный срок, предоставляемый» ООО «Авто на СТО» на автозапчасти для автомобилей, составляет 12 (двенадцать)  месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 (шести) месяцев с момента установки автозапчасти на автомобиль.

1. Гарантийные обязательства на автозапчасти распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

  • установки автозапчасти квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • эксплуатации и/или хранения автозапчасти в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • наличия заказ-наряда на установку автозапчасти  на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • соответствия установленной автозапчасти спецификации автомобиля;
  • из-за ремонта или поставки замены автозапчасти гарантийный срок не продлевается.

2.  Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
  • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
  • гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе,«электрика», а именно: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, эл. топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, эл. датчики двигателя, термодатчики, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок, ламп.

3.  Возврат брака:

  • если автозапчасти подлежат возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
  1. копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  2. копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;           
  3. акт дефектовки;
  4. копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  5. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

4.  Возврат не бракованной автозапчасти:

  • возвраты  принимаются не позднее 14 дней после продажи, без следов установки, окраски и прочих дефектов. В оригинальной упаковке содержащей штрих коды, штампы, печати производителя. Обязательно наличие  товарного чека;
  • возвраты принимаются только менеджером в офисе, после чего выносится решение о возврате денежных средств  покупателю;
  • возврат денежных средств производится в течение 1 дня, после принятия автозапчасти обратно по заявлению покупателя. 

5.  Обмен качественнойнекачественной автозапчасти на аналогичный:

  • обмен автозапчасти производится в местах получения. Заполняется заявления о возврате автозапчасти. Принимается решение о возврате средств или замене на аналогичные автозапчасти, если они имееются в наличии.  Новые автозапчасти покупатель может забрать в офисе или заказать.